ЗАКАЗ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ

Как сделать заказ в интернет-магазине


Варианты заказа

Вы делаете заказ в интернет-магазине фабрики SATEG любым удобным для Вас способом:

  • Заказ на сайте (форма заказа или "быстрый заказ")
  • По телефону +7-900-628-00-00
  • Заказ через мессенджер Watssapp +7-900-628-00-00
  • Социальные сети (VK, Instagram)

Подтверждение и обработка заказов:

  • В рабочие дни - пн-пт - с 10 до 19
  • СБ- с 10 до 18
  • ВС - подтверждение заказа в понедельник с 10 до 12
    (по московскому времени)

Как быстро можно получить заказ?

Мы стремимся сократить сроки от момента заказа клиентом и отправкой, но нам необходимо время, чтобы укомплектовать Ваш заказ!

Поэтому:

  • При наличии заказанной модели на фабрике мы вышлем заказ на следующий день.
  • Если какой-то модели в заказе нет в наличии - то мы обязательно согласуем с Вами срок отправки дополнительно, но постараемся, чтобы
    Ваш заказ был отправлен в максимально короткие сроки.

Способы отправки:

  • Почта России (ЛЮБЫЕ регионы РФ)
  • СДЭК (ВСЕ крупные города РФ и некоторые города зарубежья)
  • КУРЬЕР (в пределах МКАД, по Санкт-Петербургу курьерской доставки нет)
  • САМОВЫВОЗ 

Как оплатить заказ?

 1. СДЭК - пункты выдачи заказов:

  • Клиент оплачивает полную стоимость товара (обуви) на расчетный счет ООО "Сатег", стоимость доставки/пересылки оплачивается в момент получения заказа.
  • При заказе товаров в пункт выдачи заказов СДЭК если клиент выбирает наложенный платеж, то стоимость пересылки увеличивается на 250-300 рублей.

2. Почта России:

  • Клиент оплачивает полную стоимость товара (обуви) на расчетный счет ООО "Сатег", стоимость доставки/пересылки оплачивается в момент получения заказа.
  • Наложенный платеж при заказе почтой России не возможен.

3. Модели из каталога "Распродажа"

  • Все модели из каталога "Распродажа" отправляются клиентам только после оплаты товара (обуви) на расчетный счет ООО "Сатег".
    Стоимость доставки/пересылки оплачивается в момент получения заказа.

Когда заказ оплачивать?

  • Заказ можно оплачивать после того, как Вам подтвердил заказ менеджер.
    Вам звонит менеджер по указанному при заказе телефону и уточняет всю необходимую информацию.
    Если до Вас не дозвонились, то Вам будет отправлено письмо на электронный адрес, указанный при оформлении заказа.

 

Остались вопросы? Всегда готовы ответить на любой из них!

Необходима помощь в оформлении заказа? Обращайтесь! и Мы обязательно поможем Вам!

Напишите нам и мы обязательно вам ответим: