Каждый Ваш выбор SATEG– это правильный выбор, но мы понимаем, что Вам может что-то не понравиться. Мы высоко ценим своих покупателей и делаем всё, чтобы Вы получали только удовольствие от покупок SATEG, именно поэтому мы сделали возврат таким легким.

Если вы купили товар в розничном магазине SATEG:

Возврат товара осуществляется именно в том магазине SATEG, где она была приобретена.

Если вы купили товар через интернет - магазин SATEG:

Возврат товара надлежащего качества

  • Под товаром надлежащего качества подразумевают товар который не был в эксплуатации, у которого сохранен товарный вид (упаковка, ярлыки) и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7-14 дней со дня получения.

Возврат товара надлежащего качества регулирует закон о "Защите Прав Потребителей" Статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товаров».

  • В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.
  • При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

! Возврат товара надлежащего качества осуществляется по адресу: 129594 г. Москва, Ул. Шереметьевская, 6, корп. 1, ООО «САТЕГ».

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
  • В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.
  • При возврате товара Ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, а так же стоимость доставки и обратной пересылки.
  • Обратите внимание! При доставке курьерской службой интернет-магазина Вы можете проверить внешний вид товара и комплектацию заказа.
  • Продавец вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и отказать в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые продавец ответственности не несет.
  • Гарантия в интернет-магазине на обувь составляет 30 дней.
  • Важно: Обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации обуви. Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22, ЗоЗПП).

! Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется по адресу: 192012 г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны,112, лит А, ООО «Сатег».

В посылке, вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, должны быть:

  • Заполненное заявление на возврат товара: СКАЧАТЬ PDF
  • Чек, накладная.
  • Копия паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность).

Отправьте товар удобным для вас способом:

-Курьерской Службой Доставки

-Почтой России

Обязательно напишите нам на e-mail: sateg.msk@yadex.ru трек-номер Вашего отправления - это 14 цифр, которые указаны в чеке, выданном почтой.

Отслеживайте ваш возврат.

КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ

Вы получите деньги за возвращенный товар одним из способов (в зависимости от способа покупки и оплаты).

Если вы купили товар в розничном магазине SATEG:

- Наличными в магазине SATEG;

- На банковскую карту в магазине SATEG.

Если вы купили товар в интернет-магазине:

- Наличными на Почте России;

- На расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (от 7 до 30 дней);

- На банковскую карту в магазине SATEG.